Ремонт подвески
Цены на ремонт подвески | |
Работы | Цена, руб. |
Амортизатор задний левый - замена | 2 100.00 |
Амортизатор задний левый - с/у | 2 100.00 |
Амортизатор задний правый - замена | 2 100.00 |
Амортизатор задний правый - с/у | 2 100.00 |
Амортизатор передний левый - замена | 2 100.00 |
Амортизатор передний левый - с/у | 2 100.00 |
Амортизатор передний правый - замена | 2 100.00 |
Амортизатор передний правый - с/у | 2 100.00 |
Втулки стабилизатора заднего - замена | 840 |
Втулки стабилизатора переднего - замена | 1 540.00 |
Диагностика подвески | 700 |
Диагностика ходовой части | 700 |
Кулак поворотный задний левый - с/у | 3 500.00 |
Кулак поворотный задний правый - с/у | 3 500.00 |
Кулак поворотный левый - замена | 2 800.00 |
Кулак поворотный передний левый - с/у | 3 080.00 |
Кулак поворотный передний правый - с/у | 3 080.00 |
Кулак поворотный правый - замена | 2 800.00 |
Маятниковый рычаг - замена | 2 800.00 |
Наконечник рулевой левый - замена | 1 120.00 |
Наконечник рулевой правый - замена | 1 120.00 |
Подшипник опорный передний левый - с/у | 2 100.00 |
Подшипник опорный передний првый - с/у | 2 100.00 |
Подшипник подвесной карданного вала - замена | 2 800.00 |
Подшипник ступицы задней левой - замена | 2 800.00 |
Подшипник ступицы задней правой - замена | 2 800.00 |
Подшипник ступицы передней левой - замена | 2 800.00 |
Подшипник ступицы передней правой - замена | 2 800.00 |
Пружина задней подвески левая - с/у | 2 100.00 |
Пружина задней подвески правая - с/у | 2 100.00 |
Пружина передней подвески левая - с/у | 2 100.00 |
Пружина передней подвески правая - с/у | 2 100.00 |
Развал/схождение - проверка | 700 |
Развал/схождение - регулировка УУУК | 1 680.00 |
Ревизия болтов регулировки УУУК | 2 100.00 |
Рессора задней подвески левая - замена | 3 500.00 |
Рессора задней подвески правая - замена | 3 500.00 |
Рычаг задней подвески вспомогательный левый - замена | 1 400.00 |
Рычаг задней подвески вспомогательный правый - замена | 1 400.00 |
Рычаг задней подвески поперечный левый - замена | 1 400.00 |
Рычаг задней подвески поперечный правый- замена | 1 400.00 |
Рычаг задней подвески продольный левый - замена | 2 100.00 |
Рычаг задней подвески продольный правый - замена | 2 100.00 |
Рычаг задней подвески серповидный левый - замена | 1 400.00 |
Рычаг задней подвески серповидный правый - замена | 1 400.00 |
Рычаг передней подвески верхний левый - замена | 1 400.00 |
Рычаг передней подвески верхний правый - замена | 1 400.00 |
Рычаг передней подвески нижний левый - замена | 1 400.00 |
Рычаг передней подвески нижний правый - замена | 1 400.00 |
Сайлентблок рычага заднего левого - замена | 1 400.00 |
Сайлентблок рычага заднего правого - замена | 1 400.00 |
Сайлентблок рычага переднего верхнего (левая сторона) - замена | 1 400.00 |
Сайлентблок рычага переднего верхнего (правая сторона) - замена | 1 400.00 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (левая сторона) - замена | 1 400.00 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (правая сторона) - замена | 1 400.00 |
Сайлентблоки подрамника - замена | 4 200.00 |
Стойка стабилизатора заднего (левая сторона) - замена | 700 |
Стойка стабилизатора заднего (правая сторона) - замена | 700 |
Стойка стабилизатора переднего (левая сторона) - замена | 700 |
Стойка стабилизатора переднего (правая сторона) - замена | 700 |
Ступица задняя левая - замена | 1 680.00 |
Ступица задняя правая - замена | 1 680.00 |
Ступица передняя левая - замена | 1 680.00 |
Ступица передняя левая - регулировка | 980 |
Ступица передняя правая - замена | 2 800.00 |
Ступица передняя правая - регулировка | 980 |
Цапфа левая - замена | 3 500.00 |
Цапфа правая - замена | 3 500.00 |
Шаровая опора передняя верхняя (левая сторона) - замена | 1 400.00 |
Шаровая опора передняя верхняя (правая сторона)- замена | 1 400.00 |
Шаровая опора передняя нижняя (левая сторона) - замена | 1 400.00 |
Шаровая опора передняя нижняя (правая сторона) - замена | 1 400.00 |
Шприцевание подвески | 840 |
Записаться на ремонт подвески
В процессе повседневной эксплуатации автомобиля элементы его подвески постепенно изнашиваются и требуют замены. Преждевременному износу узлов ходовой части способствует некачественное дорожное покрытие, небрежный стиль вождения, а также большое количество химических реагентов на дорожном покрытии в зимний период времени.
Исправное состояние подвески автомобиля – это залог безопасности на дороге, поэтому важно своевременно выполнять ее техническое обслуживание. Профессиональный ремонт автомобильной подвески в Нижнем Новгороде по невысоким ценам предлагает автосервис ВанАвто. При выполнении ремонта в ВанАвто диагностика обойдется бесплатно.
Как часто обслуживается подвеска
Диагностика подвески является профилактической процедурой, которая позволит выявить неисправность на раннем этапе и исключит серьезную поломку автомобиля. Рекомендуется выполнять диагностику:
- после серьезного удара о выступы на дороге или при попадании колесом в яму – в этом случае максимальная вероятность получить повреждения шаровой опоры, амортизатора, сайлентблока;
- после зимнего периода – зимой для очистки дорожного покрытия используются химические реагенты и солевые смеси, вызывающие коррозию металлических деталей подвески и повреждения пыльников;
- через каждые 10-15 тыс.км пробега – при интенсивном использовании автомобиля, частых поездках на длинные дистанции рекомендуется периодически проводить диагностику узлов ходовой части.
Диагностические процедуры следует выполнять в специализированных сервисах, которые имеют спецоборудование, диагностические стенды, квалифицированных механиков. Быстро и недорого выполнить работы по проверке подвесок любых автомобилей можно в автосервисе ВанАвто.
По каким признакам можно определить неисправность
Кроме диагностики, неисправность и потребность провести ремонт подвески может выявить и сам водитель. Основными признаками являются:
- посторонние шумы и стуки во время движения;
- сильные вибрации, ощущаемые на руле;
- крен корпуса машины в одну из сторон;
- неустойчивость и раскачивание автомобиля в поворотах;
- визуальные повреждения конструкционных элементов подвески.
Основные виды поломок
К основным неисправностям относятся:
- износ сайлентблоков, шаровых опор, подшипников;
- деформирование или поломка пружины;
- износ подушек двигателя;
- выход из строя амортизаторов;
- деформирование рычагов рулевой рейки, наконечников или поломка самой рейки.
Этапы ремонта
Ремонт подвески состоит из трех этапов. Первый заключается в выполнении диагностики. Она позволяет выявить износившиеся и сломанные детали, а также причины, которые к этому привели.
Второй этап заключается непосредственно в самом ремонте выявленных дефектных узлов.
На заключительном этапе выполняется тест-драйв, позволяющий проверить работоспособность всех замененных узлов и деталей.
Преимущество работы с ВанАвто
- оперативный и недорогой ремонт автомобилей любых марок;
- квалифицированная команда опытных механиков;
- профессиональное диагностическое оборудование и ремонтный инвентарь;
- возможность полного контроля мастера в рабочей зоне;
- рекомендации по эксплуатации и уходу за узлами ходовой части;
- гарантия на все виды предоставляемых услуг.
Другие услуги