Ремонт КПП в Нижнем Новгороде
Цены на ремонт КПП | |
Работы | Цена, руб |
АКПП - ремонт | 49 000.00 |
АКПП - с/у | 8 400.00 |
Гидропривод сцепления - прокачка (удаление воздуха) | 840 |
Датчик раздатки - замена | 1 400.00 |
Диагностика АКПП | 980 |
Диагностика трансмиссии | 980 |
Карданный вал - с/у | 2 800.00 |
Крестовина карданного вала - замена | 2 800.00 |
Масло АКПП - замена | 1 400.00 |
Масло АКПП - замена установкой | 2 100.00 |
Масло в CVT - замена | 1 400.00 |
Масло дифференциала заднего - замена | 700 |
Масло дифференциала переднего - замена | 700 |
Масло МКПП - замена | 1 400.00 |
Масло раздаточной коробки - замена | 700 |
МКПП - ремонт | 16 800.00 |
МКПП - с/у | 7 000.00 |
Опора редуктора заднего левая - замена | 1 400.00 |
Опора редуктора заднего правая - замена | 1 400.00 |
Поддон КПП - с/у | 2 800.00 |
Прокладка поддона картера КПП - замена | 2 800.00 |
Пыльник ШРУСа заднего левого внутреннего - замена | 3 500.00 |
Пыльник ШРУСа заднего правого внутреннего - замена | 3 500.00 |
Пыльник ШРУСа заднего правого наружнего - замена | 3 500.00 |
Пыльник ШРУСа переднего левого внутреннего - замена | 2 520.00 |
Пыльник ШРУСа переднего левого наружнего - замена | 2 520.00 |
Пыльник ШРУСа переднего правого внутреннего - замена | 2 520.00 |
Пыльник ШРУСа переднего правого наружнего - замена | 2 520.00 |
Сальник привода левого - замена | 2 800.00 |
Сальник привода правого - замена | 2 800.00 |
Сальник редуктора рулевого - замена | 2 800.00 |
Сальник хвостовика раздаточной коробки - замена | 3 500.00 |
Сцепление - замена | 7 000.00 |
ШРУС задний левый внутренний - замена | 4 200.00 |
ШРУС задний левый наружный - замена | 4 200.00 |
ШРУС задний правый внутренний - замена | 4 200.00 |
ШРУС задний правый наружный - замена | 4 200.00 |
ШРУС передний левый внутренний - замена | 2 800.00 |
ШРУС передний левый наружный - замена | 2 800.00 |
ШРУС передний правый внутренний - замена | 2 800.00 |
ШРУС передний правый наружный - замена | 2 800.00 |
Даже при аккуратном отношении и соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, ремонт МКПП неизбежен. Это связано с механическим износом шестерен, подшипников, в некоторых случаях с нарушением условий эксплуатации и излишней нагрузкой (при агрессивном стиле вождения). Специалисты, работающие в нашей мастерской, проходят дополнительное обучение, имеют большой опыт работы и способны выявить настоящую причину при малейших признаках неисправности.
Записаться на ремонт КПП
Признаки неисправности
При первых подозрениях на неисправность, следует обратиться к квалифицированным специалистам, поскольку предварительный ремонт МКПП всегда дешевле капитального или полной замены.
К основным признакам неисправностей КПП:
- повышенная вибрация узла;
- отключение скорости при нагрузке;
- невозможность включения передачи;
- шум, гул или хруст из узла;
- течь масла.
При обнаружении любого из этих признаков, требуется обратиться к специалистам для выявления причины проблемы. К примеру, синхронизатор, у которого просто выкрошилась часть зубьев, может привести к полному заклиниванию металлической крошкой всех шестерен узла и разрушению корпуса. Своевременный и качественный ремонт КПП позволит избежать более серьезных затрат в дальнейшем.
Причины поломки КПП
- некачественное масло;
- агрессивное вождение;
- износ шестерней и подшипников;
- некачественные детали узла;
- нарушение периодичности технического обслуживания.
Обращайтесь в ВанАвто
Специалисты нашей мастерской устраняют все виды неисправностей КПП в кратчайшие сроки, поскольку опыт сотрудников наработан годами непрерывной практики. Это позволяет выдавать гарантию на все выполненные работы.
Для сокращения сроков работ на складе имеются как новые запасные части, так и бывшие в употреблении. Цены на ремонт КПП в нашей мастерской зависят от модели автомобиля, сложности работ, необходимости снятия и установки узла, стоимости заменяемых деталей.
Другие услуги